Цель: активизировать знание детей о правилах поведения при пожаре.
Задачи: дать детям представление о технике пожарной безопасности; воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких; развивать воображение, мышление и память; профилактика противопожарной безопасности с семьями воспитанников.
Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: – Спички не трогай! Положи коробок на место! – Электроплиту не включай, маленький еще… – К газовой плите не подходи… К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. В первой младшей группе была проведена беседа по плакату «Детям об огне», рассмотрены картины с изображением пожарных и пожарных машин. Дети слушали сказку «Кошкин дом» С.Я. Маршака, рассматривали иллюстрации. Был оформлен уголок по правилам пожарной безопасности. Разработаны папки-передвижки для детей и родителей на тему: «Пожарная безопасность». Рассматривали плакаты и иллюстрации по пожарной тематике.
Беседы:
— «Спички детям не игрушки»;
— «Кошкин дом»;
— «Правила пожарной безопасности».
— «Если возник пожар»;
Чтение художественной литературы:
— С.Я. Маршак «Кошкин дом»
– К. Чуковский «Путаница»
Воспитатель 1мл.группы: О. В. Дудник